Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Суббота, 18.11.2017, 18:53
 

 
 
 
Герб школы
Меню сайта
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Именинники месяца Полянская Л.А.; Михнюк Е.Н.
Комментарии
Схема проезда
Наш опрос
Пожалуйста, оцените наш сайт
Всего ответов: 3892
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

для выпускников 11 классов

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание.

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования.

УЧАСТНИКИ ЕГЭ

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также успешно написавшие итоговое сочинение (изложение) (далее — выпускники текущего года).

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

· выпускники с ограниченными возможностями здоровья, дети инвалиды, инвалиды;

· выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;

· выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы;

· обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программам среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.

Для этих групп выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой государственной итоговой аттестации — государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной итоговой аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.

Имеют право участвовать в ЕГЭ:

· обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в формах семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА (далее – выпускники текущего года);

· обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся дети-инвалиды, инвалиды по образовательным программам среднего общего образования (далее – выпускники текущего года) на добровольной основе;

· обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при условии наличия в образовательной организации среднего профессионального образования государственной аккредитации основных образовательных программ среднего общего образования на добровольной основе;

· лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), в том числе лица, у которых имеются действующие результаты ЕГЭ, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных организациях иностранных государств (далее вместе – выпускники прошлых лет) на добровольной основе.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России).

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения, которые Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были определены на 2017/18 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

1. «Верность и измена»

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая.

ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ

ФИПИ ПРОЕКТЫ КИМ ЕГЭ

                                                

Порядок приема абитуриентов на обучение по образовательным программам высшего образования в 2017/18 учебном году

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки разработаны плакаты, информирующие выпускников о различных аспектах единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2017 года.

«Уверен, что максимальное информирование и открытая позиция Рособрнадзора помогут создать для педагогов, учеников, родителей и организаторов комфортную и понятную обстановку на ЕГЭ-2017. Ведомство продолжит активную разъяснительную работу, чтобы помочь выпускникам понять аспекты подготовки и особенности экзаменов, снизить психологическое напряжение, а также предостеречь от возможных нарушений», - сказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Темы плакатов – сдача русского языка, математики, иностранных языков, правила подачи апелляции, правила поведения в пункте проведения экзаменов и др.

Каждый плакат выполнен в цветном формате .pdf (с возможность просмотра на экране), и доступен для свободного скачивания на порталах ЕГЭ (ссылка на портал ЕГЭ)
http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

План информационно-разъяснительной работы по подготовке к ГИА-2018 обучающихся МБОУ СОШ №40 в 2017-2018 учебном году

 

 

Ротация баннеров
Телефон доверия
Общественная приёмная
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Переводчик сайтов
Спонсорская помощь
Уважаемые посетители нашего сайта! Доводим до вашего сведения, что спонсорскую помощь образовательному учреждению вы можете перечислять по следующим реквизитам: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Новошахтинска (МБОУ СОШ №40) ИНН 6151002836 КПП 615101001 р/с 40701810860151000163 ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области КБК 00000000000000000180 БИК 046015001 л/с 20586У82650
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Дневник
Архив записей
Рекомендуем
Прогноз погоды
Новошахтинск 
Детские рисунки

Copyright Татьяна Рамазанова © 2017• учредитель – управление образования Администрации г. Новошахтинска Ростовской области, адрес: г. Новошахтинск ул. Советская, 21 тел. 2-05-07 • начальник управления образования Администрации города Новошахтинска - Бахтинова Татьяна Петровна график работы: Понедельник 9.00 -18.00 Вторник 9.00 -18.00 Среда 9.00 - 18.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 9.00 - 16.45 Перерыв: 13.00-13.45 • дата создания образовательного учреждения: 1966 г. • адрес: ул. Мичурина 52-а/2-б • телефон: 8(86369)2-00-54 • адрес электронной почты: school_40.2008@list.ru • Ф.И.О. руководителя: Юрова Светлана Викторовна • часы приема: - пятница: с 08:00 - 10:00; - суббота (четные): с 10:00 - 12:00.
Создать бесплатный сайт с uCoz